Страница
Вход в личный кабинет
изображение
Миф №9. Рекуперация — это что-то из области фантастики

А вы знали, что у электромобиля и банковской карты есть кое-что общее? Да-да! Речь про «кешбэк» электрического происхождения, а именно – рекуперацию энергии.

Для начала рассмотрим обычный автомобиль. В процессе торможения (при трении колодок о тормозной диск) кинетическая энергия движения превращается в тепловую. А затем попросту рассеивается и исчезает. Такое вот непозволительное в наши дни расточительство.

Электродвигатель же позволяет в меньшей степени задействовать тормоза. Вместо этого он активирует специальный режим и генерирует энергию за счёт сопротивления вращению колес. Таким образом получается повысить эффективность замедления и направить полученную энергию на подзарядку тяговых батарей. Это и называется рекуперацией.

Тормоза используются при резком торможении, при плавном же они не задействуются. Поэтому и износ колодок будет сведен к минимуму. Получается, и здесь удастся сэкономить.

Подавляющее большинство электромобилей позволяют настраивать интенсивность рекуперации в зависимости от дорожной обстановки и стиля вождения. 

Вы можете полностью отключить «режим генератора» для движения накатом. А в рваном городском трафике, напротив, «выкрутить» рекуперацию на максимум. В этом случае пользоваться левой педалью может вообще не потребоваться.

Электрокары EVOLUTE оснащены трехступенчатой системой рекуперации. Благодаря этому вы можете настроить уровень рекуперации в зависимости от предпочтений. Например, можно выбрать более высокий уровень для более интенсивного замедления при отпускании педали акселератора или торможении.

Выбирайте разумное потребление вместе с электромобильным брендом №1 - EVOLUTE!

Модельный ряд

Подробнее
{"date":"Thu Dec 26 2024 23:51:20 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}