Записаться на тест-драйв
- Экономия на топливе до 500 000 ₽*
Во время движения на электротяге бензин не расходуется, только электроэнергия.
- Значительное сокращение эксплуатационных расходов
Благодаря гибридному приводу средний расход топлива
(в цикле WLTC) составляет всего 5,5 л/100 км. Это примерно на 25% ниже, чем у аналогичных автомобилей
с традиционным приводом на базе бензинового ДВС.
- Экономия на ТО и транспортном налоге до 185 000 ₽**
Владение полноценным динамичным семиместным кроссовером с минимальным транспортным налогом и другими ежегодными расходами.
- Низкий уровень вредных выбросов
Автомобиль наносит меньше вреда окружающей среде.
* Экономия на топливе рассчитана на 5 лет, исходя из ежегодного пробега 20 000 км при сравнении с аналоговым ДВС автомобилем.
** Экономия на ТО и транспортном налоге рассчитана
на 5 лет, исходя из ежегодного пробега 20 000 км при сравнении с аналоговым ДВС автомобилем.

Драйв и функциональность
Прогрессивный дизайн
- Система мониторинга слепых зон
- Ассистент смены полосы
- Предупреждение о столкновении при движении задним ходом
- Оповещение о перекрестном трафике сзади
- Безопасное открытие дверей
- Встроенный видеорегистратор
- Камеры кругового обзора 360
- Датчики света и дождя
СМИ о модели EVOLUTE i‑SPACE
Гибридный кроссовер EVOLUTE i‑SPACE имеет минимальную рекомендовано-розничную цену среди новых легковых гибридов, официально представленных в России по данным аналитического агентства Автостат (источник – Исследование АВТОСТАТ «Мониторинг рекомендовано-розничных цен на новые легковые гибриды, официально представленные в России по состоянию на 15 июня 2024 года»)
Условия программы «Кредит с минимальным платежом» EVOLUTE i‑SPACE от Совкомбанк (ПАО):
Условия программы «Кредит с минимальным платежом» EVOLUTE i‑SPACE от РНКБ Банк (ПАО):
Условия программы «Кредит с минимальным платежом» EVOLUTE i‑SPACE от Т-Банк (АО):
* Новый (англ.).
*** Суммарный запас хода по условиям WLTP. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.